Вторая часть новинок от компании "ICM" посвящена автомобильному транспорту и авиации!
Для начала рассмотрим новинки транспорта:
Немецкий автомобиль G4 образца 1935 г. с тентом IIМВ (1/72) ICM
Трёхосный легковой автомобиль повышенной проходимости G4 сконструирован в 1934 году. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 100 (в дальнейшем 110) л.с. и могла перевозить до 6 пассажиров. Эти автомобили не поступали в открытую продажу и использовались, в первую очередь, германским высшим руководством государства и военным командованием. Всего до 1939 г. было изготовлено 72 автомобиля G4.
Советский шестиколесный армейский грузовой автомобиль (1/35) ICM
Советский грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для нужд Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года. Основная модификация была настолько технологически успешной, что производилась с небольшими изменениями с 1981 по 1990 годы, что делает данный автомобиль одним из самых успешных проектов отечественного автопрома.
Panzerspahwagen P 204 (f), Германский бронеавтомобиль ІІ МВ (1/35) ICM
Трофейный французский разведывательный бронеавтомобиль образца 1935 (фр. Panhard 178). Около 190 этих машин были захвачены Германией и впоследствии использовались силами Вермахта.
Magirus S330, Германский грузовой автомобиль 1949 г. (1/35) ICM
Первая пластиковая модель автомобиля Magirus S330 в масштабе 1:35. Грузовики Magirus-Deutz широко использовались в Советском Союзе при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане.
Typ 320 (W142) седан, Германский штабной автомобиль II МВ (1/35) ICM
Шестицилиндровый пассажирский автомобиль, выпускавшийся с 1937 по 1942 годы. Относился к классу представительских автомобилей повышенной комфортности и был способен развивать скорость до 130км/ч при объеме двигателя в 3,2 л., 4000 оборотов в минуту и 80 л.с.
Следующие в очереди на обзор - самолеты в масштабах 1/35, 1/48 и 1/72:
И-153, серия 7-11, совесткий истребитель-биплан ІІ МВ (1/48) ICM
И-153 «Чайка» — советский поршневой истребитель 1930-х — 1940-х годов. Разработан в 1938 году в ОКБ Поликарпова. Наиболее активно принимал участие в боях на реке Халкин-Гол в июле 1939, а затем в Финскую кампанию. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы и обладал хорошими показателями маневренности, однако обладал посредственными скоростными показателями, в результате чего быстро устарел. Во время Великой Отечественной Войны принимал участи в защите Москвы как легкий штурмовик и самолет поддержки.
И-153, советский истребитель-биплан ІІ МВ, зимняя модификация (1/48) ICM
Аналогичная модель И-153, переоборудованная под возможность посадки на заснеженные участки местности благодаря установленным вместо шасси лыж.
AT-7C/SNB-2C Navigator, армейский учебный самолет ІІ МВ (1/48) ICM
Учебный самолёт AT-7 сконструированный для ВМС США на базе Beechcraft 18 в конце тридцатых годов двадцатого века. Всего было построено 376 учебных самолётов AT-7C с двигателями R-985-AN-3.
Ju 88A-4, Германский бомбардировщик II МВ (1/48) ICM
Юнкерс Ju 88 — многоцелевой самолёт ВВС Германии времен Второй мировой войны. Модификация A-4 поступила на вооружение к последним дням Битвы за Британию. Максимальная бомбозагрузка для A-4 составляла 2800 кг, но на практике стандартная загрузка составляла 1500—2000 кг. Максимальная скорость для А4 составляла 470 км/ч на высоте 5300 метров, практическая дальность полета – 1790 км.
Do-17Z-10, Немецкий ночной истребитель IIМВ (1/72) ICM
Модификация Z-10 говорит о том, что это ночной истребитель-перехватчик с усиленным пулемётно-пушечным вооружением и инфракрасной аппаратурой обнаружения самолётов в условиях ночного боя.